Отключение EGR

Система EGR - exhaust gas recirculation (немецкая аббревиатура - AGR) - предназначена для снижения выбросов оксидов азота (NOx) в атмосферу при работе двигателя. 

Оксиды азота образуются из атмосферного воздуха при взаимодействии атмосферного азота с атмосферным кислородом при очень высоких температурах. 

Основная идея применения системы - замещение части чистого воздуха, поступающего во впуск двигателя, за счет отработанных газов (ОГ) из выпускного тракта. Клапан регулирует поступление ОГ во впускной коллектор, снижая концентрацию азота и кислорода, а также понижая температуру сгорания в двигателе. 

Обратной стороной работы клапана EGR является сушественное увеличение в отработанных газах количества сажевых партикулятов (частиц не догоревшего топлива), что рано или поздно приводит к засорению элементов системы впуска, выпуска, а также - самого клапана EGR сажевым налетом и смолянистыми, асфальтоподобными отложениями..

При существенном засорении клапан теряет подвижность, и может заклинить как в закрытом, так и в открытом положении.

Особенно опасна ситуация, когда клапан залипает в состоянии "открыто". В этом случае, из-за постоянного и неконтролируемого тока ОГ во впуск, снижается мощность, в особенности в режимах максимальной нагрузки, увеличивается дымность и расход топлива.

Радикальным решением проблемы EGR является его механическое удаление либо глушение канала поступления ОГ, и одновременное программное отключение ошибок и аварийных режимов в ЭБУ.

Стоимость отключения EGR в программе, как правило, составляет:

- на легковых автомобилях 10 000 - 15 000 рублей (на отдельные модели цены могут отличаться как в меньшую, так и в большую стороны).

- на LCV и грузовых автомобилях - от 18 000 руб.

Механическое глушение клапана, как правило, стоит от 1 000 до 5 000 руб, в зависимости от конструкуции и доступа. 

Полный демонтаж системы EGR с установкой заглушек на "горячую" часть, воздушную часть и контур охлаждения (либо - с кольцеванием контура охлаждения), как правило, стоит от 6 000 до 12 000 руб.

 

Подробнее про отключение EGR - в статье, написанной с нашим участием: http://www.kolesa.ru/article/ne-bud-takim-zelyonym-kak-pravilno-otklyuchat-egr

Получить более подробную информацию Вы можете по телефону:

8 800 333-04-09
8 800 333-04-09
Проверить прошивку

Алексей Суриков

Jeep Commander 3.0 CRD, чип-тюнинг, отключение EGR и удаление DPF от LoS

Добрый день. Вчера ,16.07.2018 г. , мой Коммандер 3.0 CRD 2009 года был у Вас на Химиков в Питере. СПАСИБО за работу и обслуживание. Все на уровне! Был приглашен на 10.00. В 9.55 уже заехал в бокс. Приятно удивлен, что довелось общаться на тему отключения экологии ( программное отключение ЕГР, программное отключение системы PDF и удаление сажевого фильтра) а также, прошивки по увеличению мощности с 218...

Alexander Cheskidov

VW Jetta 1.4 TSI, чип-тюнинг от LoS

Чиповал недавно VW Jetta 1.4 TSI CAXA; очень доволен результатом, особенно результат заметен на трассе на 4-5-6 передачах, разгон 100-150 стал заметно быстрее. Чип LoS. Порадовало что после чиптюнинга тщательно перепроверили отсутствие детонации. Никаких негативных последствий не было, движок работает ровно, температура масла, расход топлива остались как были.

14.06.2018

А еще мы отдыхаем 19-го и 20-го июня

Внеочередные выходные в Лаборатории Скорости - Санкт-Петербург

08.06.2018

Июньский график работы

Отдыхаем 10 и 11 июня

© «Лаборатория Скорости»